Новинка - Туалетная вода Cherries, новость Орифлейм (Oriflame) В 11 каталоге выходит новая туалетная вода - Cherries
От создателя Фабьен Купэй (Fabienne Coupaye), парфюмер: «Я придумал Cherries для молодой и хорошенькой девушки, которая так и сияет от счастья! С ее лица не сходит улыбка: ведь она решила, что будет жить по своим правилам, и готова наслаждаться каждой минутой. Жизнерадостный характер и богатая фантазия не дают ей сидеть на месте. Как Алисе из страны чудес, ей все интересно, она все время что-то ищет и изобретает. Ее новый аромат - словно плод ее воображения: свежий, сочный, словно говорящий: «Съешь меня». Как пригоршня яркой спелой вишни, как самый вкусный в мире фруктовый десерт, как сладкий сон... Я просто обожаю вишню!»
Компания Орифлэйм нашла свой собственный подход, разработав уникальный продукт: фруктовую туалетную воду в оригинальном флаконе. Аромат, выпущенный ограниченной серией, предназначен для молодой девушки, чей оптимизм, фантазия и легкий веселый характер наполняют жизнь яркими радостными минутами, зовут к новым экспериментам и заряжают окружающих. Одной ягоды всегда слишком мало. Кто не любит спелую вишню, налитую аппетитным соком? Только увидев этот яркий плод, вы непременно захотите его попробовать...
Фруктовые и ягодные ароматы пользуются неизменной популярностью и стойким спросом, а в летнем сезоне приобретают статус обязательных. Одной из самых любимых ягод бьюти-индустрии давно стала вишня. Серьги и колье, сумки и платья, обувь и чулки с изображением вишенок носят теперь самые стильные модницы. Парфюмерно-косметический рынок предлагает свою трактовку популярной концепции, изобретая лаки для ногтей и губные помады ярких и насыщенных вишневых оттенков.
Компания Орифлэйм нашла свой собственный подход, разработав уникальный продукт: фруктовую туалетную воду в оригинальном флаконе. Аромат, выпущенный ограниченной серией, предназначен для молодой девушки, чей оптимизм, фантазия и легкий веселый характер наполняют жизнь яркими радостными минутами, зовут к новым экспериментам и заряжают окружающих.
Удивительна и сама форма выпуска туалетной воды: три мини-флакона соединены веточками, как вишенки, и каждый из них можно открыть по отдельности. Внутри каждой «вишни» аппетитный аромат - своеобразная радуга парфюмерных нот: сверху вишнево-красные ягодные, в «сердце» цветочные розовые и белые, в основе светло-бежевые мускусные.
От создателя Фабьен Купэй (Fabienne Coupaye), парфюмер: «Я придумал Cherries для молодой и хорошенькой девушки, которая так и сияет от счастья! С ее лица не сходит улыбка: ведь она решила, что будет жить по своим правилам, и готова наслаждаться каждой минутой. Жизнерадостный характер и богатая фантазия не дают ей сидеть на месте. Как Алисе из страны чудес, ей все интересно, она все время что-то ищет и изобретает. Ее новый аромат - словно плод ее воображения: свежий, сочный, словно говорящий: «Съешь меня». Как пригоршня яркой спелой вишни, как самый вкусный в мире фруктовый десерт, как сладкий сон... Я просто обожаю вишню!»
Тип аромата: цветочный, фруктовый Верхние ноты: малина, черная смородина, клубника Ноты «сердца» фрезия, жасмин, магнолия Базовые ноты: амбра, мускус, пралине
Краткая справка
Оригинальный аромат в уникальном дизайнерском флаконе, предназначенный для современной молодой женщины, которая ищет новизны, веселья и наслаждается жизнью.
Туалетная вода Cherries Фруктово-цветочный аромат Cherries - это сладкое искушение из страны чудес. Манящий запах спелых ягод, только что сорванных с ветки, вплетается в чарующий букет розовой фрезии, магнолии и жасмина. Необычная концепция упаковки в виде трех вишенок подчеркивает оригинальный характер композиции. 3 х 5 мл. Код: 15920 цена без скидки - 670 р.
Продукты-аналоги класса «люкс»: Nina от Nina Ricci Délices от Cartier Be Delicious от DKNY
|